четверг, 11 февраля 2016 г.

Футболки и компания - 2

Продолжаю шить футболки из выбранных сыном тканей. Он столько назаказывал, что непонятно куда ему столько. Поэтому в этой объединила 2 выбранных ткани - бледно-желтую и бирюзовую. Добавила из обрезков ярко-желтую - как раз моему любителю яркого понравилось. Ну а машинка - решение заказчика :)


Следующая - неожиданный результат,но нам очень понравился:) Первоначально я хотела сделать аппликацию - робота, нашла рисунок, показала. На что получила ответ, что такой робот не нравится, надо другого. Так как ребенок у меня очень любит рисовать, то решили, что он сам и нарисует какого надо :) Первый рисунок забраковали, второй - реализовали. :) Буквально за пару часов, пока младшая спала. Владу очень результат понравился, он теперь обдумывает какие ему еще нужны рисунки:))) Решил, что можно реализовать ВСЕ желания :)))
А эскиз такой
По поводу красного "кружка" по середине. Спрашиваю:
- Это у него сердце?
- Нет,пушка
- А я буду думать, что сердце
- Почему?
- Мне так приятнее, ты можешь думать, что пушка, а я- что сердце
- Но сердце же в груди, а грудь выше.И почему сердце наружу?
Но в итоге, он уже тоже начал говорить, что это сердце :)

Ну и в качестве "компании" пижамки дочке
Как всегда крою сразу в 2 слоя, поэтому и застежки  на разные стороны :) Нам не мешает :)

Осталась еще одна ткань на футболку - зеленая и зеленый горошек. Сыну ну ооочень нравится, а по мне девчачьяяяя. Варианты сделать аппликацию типа "крокодила" его не устраивают. Думаю как "обмальчишечь" девчачью тряпочку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий