суббота, 12 марта 2016 г.

Малышам

Мои детки растут, малышковое им уже не нужно. Даже немного грустно :) Зато у подруги родился третий ребенок, имя Захар они придумали еще во время беременности. И мне все хотелось им сшить несколько вещичек и обыграть имя. Первый вариант у меня придумался сразу - "Я -сладкий Zaхар'ок", второй вариант пришел позже - символ Зорро переделать. Вообщем, реализовала
Первый
 
Еще на этапе "рисования" надписи поняла, что на грудничке она просто не влазит:)Ребенок заканчивается быстрее :) пришлось укоротить и оставить всего 1 слово  

Второй шила из остатка - в длину не влазил,пришлось разрезать, обыграла это бахромой :) Хотя бахрома меня лично уводит в сторону индейцев,а не Зорро :)Ну что же теперь
 

Молодой мамочке очень понравилось, говорит, что не удержалась и надела 1 как пижамку сразу -ждать до завтра не хотелось:) Ну на фотке Захарик очарователен,что в комбезе, что без :)
Приятно шить на малышей:) Может есть еще идеи как имя обыграть?:)


Ой, добавлю в конце, моей доче быстропижамки (вроде еще не выкладывала) - я так парами и крою, быстрее, а застежки на разную сторону непринципиальны нам

Комментариев нет:

Отправить комментарий